CРёРјРљРѕРЅРўСЌРє




Это простая и недорогая, но в тоже время достаточно эффективная разновидность сайтов. Сайт-визитка может представлять как организацию, так и частное лицо. Как обыкновенная визитка, он содержит только самую необходимую информацию: основные сведения о владельце и контакты. Информация такого рода редко нуждается в обновлении, это существенно упрощает задачу разработчиков. Подобные сайты хороши тем, что не требуют значительных трудозатрат от исполнителя, а соответственно – временных ожиданий и финансовых расходов от заказчика. Сайт-визитка обычно состоит из нескольких страниц, наша задача – сделать эти страницы красивыми, удобными и запоминающимися.

Похожим на сайт-визитку по содержанию и функционалу является промо-сайт. Его задача – презентация товара, услуги или бренда, направленная на увеличение числа продаж. Если обычно основным требованием к интернет-ресурсу является удобство пользования, то в данном случае главное – яркий и запоминающийся дизайн, необычное композиционное решение и наличие большого количества качественных изображений и даже видеороликов. Как правило, промо-сайты необходимы во время рекламных компаний выводимого на рынок нового продукта. Промо-сайт обязательно должен содержать информацию о том, где, когда и каким образом можно приобрести предлагаемый товар или услугу.